Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Стандарты дезинфекции для отелей-что это?!

Управляющая компания Cosmos Hotel Group первая из российских гостиничных сетей анонсировала стандарты гигиенических и дезинфицирующих процедур для всех отелей сети.

В соответствии с принятым протоколом безопасности, стойки приема и размещения гостей во всех отелях сети оборудованы защитными экранами и станциями для бесконтактной дезинфекции рук. В общественных местах и гостевых лифтах нанесена разметка для социального дистанцирования. Также при заселении гостей проводится обязательное измерение температуры.

Все ключи от номеров дезинфицируются и хранятся в безопасном месте до момента передачи гостю во время заезда. Увеличена частота уборки и дезинфекции во всех гостиничных зонах, особое внимание уделяется деталям с высокой частотой прикосновений. Каждые 30 минут проводится уборка и дезинфекция гостевых лифтов. Для уборки номеров и общественных помещений используется только профессиональная моющая химия и дезинфицирующие составы в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора.

В помещениях ресторанов и лобби-баров будет организована расстановка мебели, позволяющая соблюдать социальную дистанцию, нанесена разметка, установлены бесконтактные дезинфекторы для рук.

Персонал отелей сети Cosmos Hotel Group использует маски и перчатки, а также регулярно проходит проверка температуры сотрудников и тестирование на наличие COVID-19. Для сотрудников организованы тренинги по мероприятиям, применяемых в отелях.


  источник: Cosmos Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника